?

Log in

No account? Create an account
блин,ну и пекло!мой паровоз по сей день с не рабочим кондиционером!в… - SASHA
August 15th, 2008
09:34 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
блин,ну и пекло!мой паровоз по сей день с не рабочим кондиционером!в кабине градусов 40 минимум,когда гонишь как сумашедший,то ещё туда сюда,а вот когда стоишь.....а сегодня прицепили гады кучу вагонов,а на каждом 60 тонн,да ещё кран больше ста тонн и заставили всё это таскать.мало мне жары,а тут ещё двигатель как печка под ногами.короче полный набор удовольствий.

(11 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:comondante_pol
Date:August 17th, 2008 04:18 pm (UTC)
(Link)
У меня не лучше.
Цех у меня не под крышей (специфика производства). Вчера было 35 цельсиев.
А завтро ремонт.
...вощем я фшоке...
[User Picture]
From:kukuchkin
Date:August 17th, 2008 06:56 pm (UTC)
(Link)
значит хоть тут у нас полное понимание!я утром,часов в пол восьмого утра,что бы залезть на дрезину,перчатки одеваю!иначе руки можно спалить.додумались поручни чёрными сделать!сам знаешь что такое железная дорога,да ещё в этом климате.хоть холода сильного не бывает,но сварки зимой рвутся круче чем в сибири.утром солнышко может рельс прогреть до 20,а ночью на почве до нуля.такие перепады,что как спичка рельс рвётся.противная и неблагодарная работа.
[User Picture]
From:elle_payne
Date:August 18th, 2008 04:02 am (UTC)
(Link)
О, кошмар! Жару не переношу в принципе. А у нас не лучше... Кондиционера в кабинете нет и пытаться писать договора и анализировать встречные договора при 39 в помещении - не фонтан. Все мысли о холодном пиве (как варинат - ледяное шампанское) и грозе, желательно с градом, снгом и порывистым ветром. И ос в этом году чересчур много. Так что время от времени устраиваю скачки с воплями по помещению...
[User Picture]
From:kukuchkin
Date:August 18th, 2008 12:25 pm (UTC)
(Link)
пиво и шампанское можно устроить,а вот дождь,да ещё с грозой....может в конце ноября и то если повезёт.
From:linatali
Date:August 18th, 2008 07:49 pm (UTC)
(Link)
Щас такие марки стали можно выплавлять (для прокатки рельс), с любыми свойствами. Могет кто-нить економит на етом...
[User Picture]
From:kukuchkin
Date:August 19th, 2008 12:15 pm (UTC)
(Link)
нет Наташкин,лопаются не сами рельсы,а сварки между ними,стачала варишь этим термитом и пыль глотаешь,а потом мучаешся с лопнутой сваркой.
From:linatali
Date:August 19th, 2008 07:49 pm (UTC)
(Link)
а почему сварка..а у нас вроде на каких-то болтах с зазором под температурное расширение. А если сварка, то все равно- значит не той проволокой сваривается, там ..вот у наших спрошу -чего ето сварка лопается, не выдерживает температурного расширения и тд.
[User Picture]
From:comondante_pol
Date:August 20th, 2008 08:34 am (UTC)
(Link)
Поверьте дипломированному металлургу - бесполезняк.
Против природы не попрешь.
[User Picture]
From:kukuchkin
Date:August 20th, 2008 02:41 pm (UTC)
(Link)
знаю,но что делать?что бы повысить скорость нужно варить,а потом это лопается и приходиться снижать скорость ниже плинтуса и получать по голове.
[User Picture]
From:comondante_pol
Date:August 20th, 2008 05:17 pm (UTC)
(Link)
Слушай, а по-моему у вас тоже самое, что и у нас: план, эфективность, экономичность, скорость, - это главное! А каким способом это будет достигнуто - по-барабану! (У нас на комбинате - именно так... ...потому и травматизм... ...потому и оборудование, буквально "горит", и везде где можно автоматика отключена и опытные мужики "в-ручную" выжимают из агрегатов выше 100% производительности и выше 100% ресурса).
[User Picture]
From:kukuchkin
Date:August 20th, 2008 07:54 pm (UTC)
(Link)
да везде одно и тоже!а как может быть иначе,если у нас в руководстве (исключая самое высокое)все наши люди?мой основной босс русский парень из донецка,его босс гомельский,следующий по ступеньке босс из москвы и так далее.когда я пришёл на работу,я был единственный русскоговорящий на на весь большуший участок!!!!а теперь на три бригады у нас только трое не из снг.да и те один индиец,один мароканец и один иранец.короче дружба народов.
Powered by LiveJournal.com