?

Log in

No account? Create an account
вот занятное приключение ( патриотам России не читать!)   жена… - SASHA
May 20th, 2012
07:26 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
вот занятное приключение ( патриотам России не читать!)   жена решила,что в этот отпуск она должна навестить маму в стольном городе Аксае,что в 15 минут езды от Ростова на Дону,ну если кто не знает. пришёл я к друзьям в туристическое агентство и потребовал срочно продать мне билеты на 15 июля. закликали клавиши на компе и возникла минутная пауза.... и последовал вопрос: Саня,а на кой тебе это Ростов? ну я не понял вопроса и попросил расшифровать. оказывается за билет в Ростов компания перевозчик , а это Донавиа простит 560 баксов. на вопрос , а что в этом криминального мне тут же предложили за эти же деньги Прагу но... с 9 ночами в гостиницы 4 звезды и завтрак. это тем,кто с пеной на губах воет о том,как грабят Россию. мне сразу вспомнился конфликт который имел место года 4 назад,когда на это направление которое обслуживается не лучшим образом одна из израильских компаний попросила разрешение. и что интересно тут же его получила! были подписаны кучи бумаги и вдруг.... Израилю отказали под надуманным предлогом,что не могут разрешить службе безопасности Израиля,которая типа вооружена находиться на территории России. я просто имею информацию о действительной причине конфликта ( так уж получилось) . получив разрешение израильская компания стала продавать билеты по цене 199 бакса ( ох уже эти жадные евреи!!! опять грабят Россию!) и тут же всё спустили на тормоза. в кулуарах Донавиа оправдывалась тем,что своих самолётов не имеет,а арендует их у Аэрофлота и если они начнут продавать белеты по 199 баксов, то просто разоряться. в результате израиль прикрыл их деятельность,типа раз вы нам не даёте,то и фиг вам :-)   короче в прошлый раз я летел турецкой компанией через Стамбул,а потом оттуда в Ростов,прикиньте крюк!!!!! и заплатил за это ... готовы? 205 баксов! два самолёта туда и два обратно!!! но прошло время,люди писали письма,просили и агрессивный Израиль разрешил рейсы в ростов опять и опять той же Донавиа.  сегодня просят 560 баксов,в Москву которая заметно дальше можно улететь за 200 баксов,иногда правда дороже,но средняя цена крутится вокруг 200 баксов. я мальчонка не нищий и могу себе позволить свозить жену к маме за 560 баксов,да вот друзья и турса были против,нашли какой то ночной рейс за 470,я им пытался объяснить,то там им не Тель Авив и в 3 часа ночи это вымершее поле и нет там такси,вообще в это время ничего нет. но они мне не поверили :-)  короче ребятки жулики как раз оказываются не евреи!

(4 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:yuksare_yuksare
Date:May 21st, 2012 06:24 am (UTC)
(Link)
о, открыл Америку! да все знают, что в России авиабилеты как в космос полететь! И, главное, все прозрачно, можно спросить, тебе все обоснуют, почему такие цены.
Россия давно самая богатая страна в мире, ты не знал? Здесь самые высокие цены на все.
[User Picture]
From:kukuchkin
Date:May 21st, 2012 06:35 am (UTC)
(Link)
Теперь буду знать (-:
[User Picture]
From:yuksare_yuksare
Date:May 21st, 2012 06:41 am (UTC)
(Link)
я серьезно. у меня уже полно людей, кто таращит глаза на все на это - я уже даже прикол придумала - попросите из ...(далее по смыслу, что удивило - квартира, продукты, билеты на самолет или на поезд и пр.) удалить посторонние примеси: золото, бриллианты, - и потом пересчитать по нормальной цене. то есть, в вашем случае - попросите из самолета отковырять бриллианты.
[User Picture]
From:yuksare_yuksare
Date:May 21st, 2012 07:16 am (UTC)
(Link)
а, кстати, про жадных евреев. у нас в семье всегда была присказка - богатый е тот, кто деньги не считает, а тот, кто сперва спросит, сколько это стоит.
Powered by LiveJournal.com